Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности ( учебной, творческой, социальной, спортивной и т.д.) В педагогической литературе встречается несколько определений портфолио, но наиболее точным , на мой взгляд, является следующее определение ... В нём отражается уровень продвижения ученика в период обучения в начальной школе. ... Портфолио учеников моего класса состоит из следующих разделов:

Читать далее

«УЧИТЕЛЬ В СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ» 

Автор: Ситчихина Е.М

Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет существенно повысить интерес учащихся к учебным предметам, их активность, а, следовательно, и улучшить качество знаний учеников.

Читать далее

“Активные методы обучения АМО»

Активные методы обучения – это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Читать далее

“Формирование  ценности  здоровья  и  здорового  образа  жизни учащихся в  начальной  школе”.

Автор: Кучереско Ирина Анатольевна

В последнее время   обоснованную тревогу специалистов вызывает состояние здоровья современных школьников. Большинство врачей и учителей признают его неудовлетворительным. Это объясняет интерес педагогической общественности к идеям здоровьесбережения, предметом которых является здоровье  человека, а в качестве основной задачи выдвигается сохранение, укрепление здоровья учащихся.

Читать далее

Активизация  познавательных интересов посредством применения информационно-коммуникационных технологий

Автор: Дряхлова Галина Павловна
Одной из значимых составляющих Приоритетного национального проекта “Образование” является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникационные технологии обучения. Читать далее

«Инновационно- педагогическая деятельность  успешного педагога»

Автор: Дашиева Альбина ЖамсарановФилимоненко Татьяна Акрамовна

На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Что же такое инновация? Инновация как я понимаю, это  обновления. Инновации в педагогическом процессе определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию новых форм, методов и подходов в обучении, новых технологии и совершенствования организации производства

Читать далее

Инструктаж

Вот и наступила долгожданная пора   каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.

Читать далее

Как научить ребенка читать: 1 класс, игры и упражнения

Родителей волнует вопрос, как научить ребенка быстро читать в 1 классе, ведь для многих мам это показатель успешности. Давайте разбираться, что для нас, взрослых, «читать быстро» и нужна ли эта гонка за медалями самому ребенку. Как научить ребенка читать: 1 класс сложный период, чем мы можем помочь новоиспеченному школьнику.

Читать далее

Методы воспитания

Все методы воспитания в педагогике можно подразделить на две категории: методы, оценивающие деятельность людей, и методы, побуждающие их к вполне определенным действиям. В основу группировки методов здесь положена деятельность людей. К первой группе относятся поощрения и порицания, ко второй — убеждение и побуждение. Читать далее

Демократические и гуманистические методы воспитания в современной школе

Для того что бы обратиться к данной теме нужно рассмотреть понятие Школа. Итак, школа - учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения.Теперь рассмотри понятие «воспитание».Это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс. Воспитательная система - это целостный социальный комплекс, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания, который включает в себя цель, идеи, деятельность, отношения и среду. Воспитательная система делится на методы о которых мы подробнее поговорим. Метод воспитания распадается на составляющие его элементы, которые называются методологическими приемами. Одни и те же методологические приемы могут быть использованы в разных методах. Методов много но остановимся на демократическом и гуманистическом методе.

Читать далее

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

 Поскольку программы по учебным предметам ориентированы на умение преобразовывать информацию, представленную в различных формах, а одним из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы становится умение работать с различными источниками информации, то данная проблема является актуальной в современной школе и решать её необходимо уже в начальной школе, где и должен  закладываться  навык смыслового чтения.

Читать далее